Правовое положение

Товар, который мы Вам предлагаем , имеет по всей территории Украины гарантийную сервисную поддержку .
В случае поломки, Вы должны обратиться в официальный сервис-центр(СЦ), в зависимости от производителя.. При обращении в СЦ - представительство, Вам потребуется предоставить гарантийный талон и сам аппарат.

На весь товар, приобретённый в магазине superplus.com.ua , распространяется действие Зак. Укр. "О защите прав потребителей", от 13/01/2006 г.

Обмен и возврат , гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества.

В соответствии статьи 8 ЗУ, если был найден какой-либо дефект после покупки товара , то в 2х следующих случаях может товар имеет право быть обмененным либо возвращенным в магазин , это :
1. Если устранение дефекта вообще невозможно.
2. Если дефект после устранения заново возникает, и более 14-ти дней занимает его повторное устранение.

Последующие действия покупателя:

1. Предоставить товар в официальный СЦ в зависимости от производителя.
2. В свою очередь сервисный центр обязан бесплатно произвести диагностику товара, после чего выдается соответствующее заключение.
Существуют 3 варианта заключения СЦ:
1. Товар имеет механ. повреждений. В даном случае действие гарантийных обязательств не относится к товару, и он не может быть возвращен или обменен.
2. Товар не имеет механ. поврежд. и подлежит гарант. ремонту. В таком случае СЦ принимает товар и производит гарантийный ремонт.
3. Товар не имеет механ. поврежд. и не подлежит ремонту. В этом случае покупатель должен предоставить товар вместе с заключ. СЦ и другими прилагающими документами в магазин, и магазин либо меняет на другой такой же товар , либо делает возврат денег.


В соответствии статьи 9 ЗУ, товар надлежащего качества (не имеющий дефекты) имеет право быть возвращенным или обменен в магазине в течении 14 дней со дня покупки, если выдержаны след. условия:


1. Имеются в наличии все документы на товар (гарантийный талон, инструкции, квитанция либо товарный чек, подтвержд. покупку).
2. Не нарушен товарный вид, т.е. сохранились все наклейки, ярлычки и др. принадлежности товара в неизменном, первоначальном виде.
3. Товар не применялся и не использовался.


Какие действий покупателя в случае возникновения желания обменять или вернуть товар :


1. Предоставить товар в официальный СЦ в зависимости от производителя.
2. В свою очередь сервисный центр обязан бесплатно произвести диагностику товара, после чего выдается соответствующее заключение.
3. Если СЦ определит, что товар не был в использовании и соблюдены все требования статьи 9 ЗУ, товар может быть представлен для возврата или обмена в магазин.

Какая роль СЦ ?

В первую очередь, перед тем, как вернуть либо обменять товар в магазин, покупателю обязательно нужно обратиться в официальный СЦ, чтобы определить:
1. Есть ли на товаре дефекты.
2. Есть ли возможность устрания этих дефектов.
3. Есть ли возможность устранения дефектов в течении 14 дней
4. Был ли товар в употреблении.

Какая статья ЗУ (8 или 9) будет применена к товару в данном конкретном случае зависит
от решения СЦ.